Понедельник, 29.04.2024, 05:17

Меню сайта
Логинская
Категории раздела
Варлок [3]
Прист [1]
Друид [1]
Хантер [0]
Вар [1]
Шаман [0]
Маг [0]
Рога [2]
Палладин [0]
Поиск
Полезности

Общалка

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Гильдийцев: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Классы » Друид

гайд по ДПС для друида кошки 3.2+

Термины, используемые в гиде

Агила – Agility (Ловкость)
АП - Attack Power (Сила атаки)
АрП– Armor Penetration (Пробивание Брони)
БиС - Best in Slot (Лучшее в слоте)
Кп - Combo Point (Очко Боя)
iLotP - Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack)
FB - Ferocious Bite (Свирепый укус)
SR - Savage Roar (Дикий рев)
Str – Strength (Сила)
TF - Tiger's Fury (Тигриное неистовство)

Подбор билда для Друида - Кошки

Максимальный ДПС по одной цели: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZEMMsfrz0eo0huAkbAczb

Этот спек включает все таланты увеличивающие ДПС по одной цели. У вас остается еще 1 поинт талантов, вы можете его потратить на : 4/5 Свирепость, 1/2 Улучшенный вожак стаи или 1/3 Животный инстинкт.

Максимальный АОЕ ДПС: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZxGMsfrz0eR0huAkbAczb

Этот спек отличается только 5-ю поинтами(+1 свободный). Вы берете 3/3 Животный инстинкт и 2/2 Улучшенный вожак стаи. С таким же успехом вы можете не брать Улучшенный вожак стаи, а потратить их на 3/5 Звериная агрессия.
Фактически Звериная скорость и Инстинкты выживания не увеличивают ДПС напрямую, но они значительно влияют на выживаемость. Что позволяет Вам дополнительные секунды для нанесения урона. (Все вы наверное вайпались на 20 милионном боссе на 1% или того хуже – на 10 тысячах здоровья )

ДПС цикл Друида-Кошки

На самом деле тут не существует ротации как таковой (как в остальных классах ) у Кошек есть так называемый «список приоритета» ДПС-а. Постарайтесь строго следовать инструкциям:
Вешайте Дикий рев
Вешайте Увечье (кошка)
Вешайте Глубокая рана
Используйте Полоснуть для набора Комбо Поинтов (Помните, что п.2 и п.3 ВАЖНЕЕ!!!)
Если набрали 5 Комбо Поинтов и не висит Разорвать - ВЕШАЙТЕ!
Когда у вас меньше 30 энегрии юзайте Тигриное неистовство
Используйте проки Ясность мыслы на Полоснуть
Если у вас 5 комбо поинтов, а Разорвать и Дикий рев висят еще 8 секунд (может быть больше, зависит от шмота) или больше каждая – вешайте Свирепый укус
Если Разорвать и Дикий рев свалятся примерно в одно время (разница меньше 3х секунд), попробуйте предупредить это заранее и перевесте Дикий рев на малое количесво Комбо Поинтов, для того, чтобы десинхронизировать таймеры.
Используйте Берсерк только при большом количестве энергии(но не больше 85) и не после Тигриное неистовство, а перед ним. Используйте Берсерк по кулдауну. Если вы получили Истерия или механика босса подразумевает получение им большего дамага (Куратор каражан, Йети – ИК, Валькирии – ИК) старайтесь придержать на этот случай.
Сохранять весь список приоритетов реально сложно. Кошачий ДПС один из самых сложных и далеко неоднокнопочных в ПвЕ. Постарайтесь следовать следующим правилам:
Помните: Дикий рев бафает весь ваш дпс; Увечье (кошка) бафает кровотечения и Полоснуть ; Кровотечения бафают Полоснуть. Это значит, что НИКОГДА не юзайте Полоснуть без повешанных Увечье (кошка) и хотя бы одного кровотечения.
Не важно сколько на сколько Комбо Поинтов вешать Дикий рев главное он должен висеть ВСЕГДА.
Разряжайте Разорвать и Свирепый укус только на 5 Комбо Поинтах.
Довольно трудно втиснуть Свирепый укус в ротацию. В первую очередь вы должны максимизировать продолжительность Дикий рев, Увечье (кошка), Глубокая рана и Разорвать. С опытом сможете разряжать Свирепый укус чаще. Вы должны понимать сколько времени требуется для набора 5-ти Комбо Поинтов – это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, Свирепый укус эквивалентен примерно 4-ем тикам Разорвать (8 секунд).
Свирепый укус наиболее эффективен при использовании на 35 энергии. Хуже когда тратите на большем количестве, по статистике минимальная эффективность при использовании на 65 энергии.
5 Комбо Поинтов Свирепый укус более эффективен чем Полоснуть даже на 65 энергии.
Когда используется Символ полосования : когда Глубокая рана и Разорвать заканчиваются используя Полоснуть вы можете продлить действие Разорвать на 2 секунды что даст время для того чтобы перевесить Глубокая рана.
Математика, статы и цифры Друида-Кошки

Включает все важные феральные таланты в Кошке.

Основные характеристики
Числа в скобках с учетом БоК
Сила
1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Ловкость = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Ловкость = 0.0129744 % крит (0.01427184 % крит)

Выносливость
1 Выносливость = 10.812 ХП (11.8932 ХП)

Рейтинги
Рейтинг критичечкого удара
1 Крит рейтинг = 0,022 % Критического удара
45,91 Крит рейтинга = 1 % Критического удара

Рейтинг скорости
1 Рейтинг скорости = 0,030 % Скорости
32,79 Рейтинга скорости= 1% Скорости

Рейтинг меткости
1 рейтинг меткости = 0,030 % Меткости
32,79 Рейтинга меткости = 1% Меткости

Кап рейтинга меткости против мобов 80-го уровня = 163,95 (5%)
Кап рейтинга меткости против мобов 83-го уровня = 262,32 (8%)

Рейтинг мастерства
1 Рейтинг мастерства = 0,030 % ниже шанс что моб парирует или уклонится
32,79 Рейтинга мастерства = 1 % ниже шанс что моб парирует или уклонится
8,2 Рейтинга мастерства = 1 Мастерство
1 Мастерство = 0,025 % ниже шанс что моб парирует или уклонится

Кап мастерства против мобов 80-го уровня = 5% парирования/5% уклонения = 20 Мастерства = 163,9 Рейтинга мастерства
Кап мастерства против мобов 83-го уровня = 6,5% парирования/14% уклонения = 26/56 Мастерства = 213,13 / 459,1 Рейтинга мастерства

Со спины мобы не могут парировать ваши атаки. Поэтому вам нужно собрать только 26 мастерства или 213,13 рейтинга мастерства.

Если у вас взят талант [Врожденная меткость] который дает вам 10 мастерства (81,97 рейтинга мастерства) то Кап в таком случае против мобов 83-го уровня составит 16 мастерства= 131,16 рейтинга мастерства

Пробивание брони (АрП)
1 Рейтинг АрП = 0,07145 % Пробиваня брони
13.9957272 Рейтинг АрП = 1% Пробивания брони
Хард Кап = 1399.57272 АрП = 100% брони будет проигнорировано

Какие характеристики наиболее важны? Мой вам совет использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Значение каждой характеристики зависит от ваших вещей.

Меткость / Мастерство (М&M) для Друида-Кошки

Часто задаваемый вопрос- «надо ли набирать кап Меткости или Мастерства ?» Ответ: Обе характеристики набираются постепенно, не надо делать упор на это. Вещи из Сетовых наборов имеют их достаточное значение. Причем влияние Меткости и Мастерсва на ДПС зависит от уровня ваших вещей. Т.е. для одетых в синие вещи М&М слабо способствуют ДПС-у . Если вы одеты в лучшие вещи из Ульдуара и Испытания Крестоносца эти характеристики приобретают гораздо большую значимость и все же не первостепенную. Предположительно, но не точно, кап Меткости и Мастерства будут играть важную роль в ДПС-е в вещах Т10 и его уровня. Обе характеристики всегда имеют примерно одинаковое значение (до хард капа) и не важно 0% меткости, 3% или 5%.
НО - для новичков недобор М&M может означать существенную потерю в ДПС-е. Все дело в том, что наш список ДПС Приоритета очень сложный и без уклонений мобов и если неточно придерживаться Приритету, можно сильно пострадать в ДПС-е. Поэтому если вы неуверенно еще освоили список ДПС Приоритета то добор количества Мастерства и Меткости может стабилизировать это.

Рейтинг пробивания брони (АрП) для Друида-Кошки

Армор это характеристика подверженая диминишингу. Т.е. с определенного момента увеличение данной характеристики имеет ослабевающий эффект. Первая 1000 Армора гораздо ценнее чем последняя. Поэтому АрП масштабируется лучше чем просто линейно. Когда у вас совсем мало АрП вы понижаете Армор несущественно. Но с увеличением Рейтинга пробивания брони все больше и больше Армора будет игнорироваться. Соответственно чем больше АрП у вас становится тем более эффективнее каждая следующая единица рейтинга.
В двух словах – АрП масштабируется лучше чем просто линейно, чем больше вы имеете, тем эффективнее становиться каждый поинт.
При 400-500 АрП становится лучшей характеристикой. Точное количесво зависит от ваших вещей (в первую очередь тринкетов). Используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod чтобы определить момент когда АрП начинает обгонять Ловкость. Так же помните что значение обоих характеристик очень схожее при малом количестве АрП. Разница начинает расти только при увеличении Рейтинга пробивания брони.
Как только вы наберете необходимое количество АрП (400-500) , придется менять все камни с Ловкостью на камни с Пробиванием брони для улучшения дпса. Задача в том, чтобы приблизиться к Хард Капу АрП как можно ближе.
Ниже представлены 2 лучших тринкета с Рейтингом пробивания брони:
Мрачный перезвон
Рунический камень Мьольнира
Одевать оба тринкета не имеет никакого смысла так как они могут сработать одновременно, что приведет к потере АрП (при условии что на ваших вещах присутствует достаточное количесво АрП). Задача – собрать АрП Софт Кап. Софт Кап означает что вы получаете Хард кап при проке тринкета, т.е. вы игнорируете 100% брони когда срабатывает тринкет.

АрП Софт Кап 735 АрП, если одет Рунический камень Мьольнира
АрП Софт Кап 788 АрП, если одет Мрачный перезвон

Камни для Друида Кошки

Чтобы было понятнее представим что у вас нет ни одного из вышеперечисленных тринкетов. Представим что «Х» - это количество АрП на ваших вещах (с учетом Сочное мясо люторога – еда +40 АрП):
Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего
400 < Х < 1400 -> Камень на АрП лучше всего
1400 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Теперь представим что вам чертовски повезло и с Готика Жнеца (25) наконец выпал Мрачный перезвон и вы оказались достаточно везучим чтобы взять ее
Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего
400 < Х < 788 -> Камень на АрП лучше всего
788 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Когда выпадет Рунический камень Мьольнира просто смените кап 788 на 735.
Если вы одеты в вещи высокого уровня (T9 и выше) то лучше не одевать ни Рунический камень Мьольнира, ни Мрачный перезвон, а вместо этого собирать большое количество пассивного АрП.

Вещи для Друида-Кошки

Опять же используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Или сразу оба для расчета с минимальной погрешностью, это хороший путь определить будущие улучшения ваших вещей.
FAQ:
Какой идол следует одеть?
Лучший кошачий идол это Идол искажения. Дальше все зависит от:
Если вам приходится вешать Увечье (кошка) самостоятельно, то лучший идол для вас Идол растлителя
Если у вас около 250 АрП - Идол Поклонения, если выше этого значения, то Идол прожорливого зверя будет лучше. Но на самом деле эти идолы дают примерно одинаковый ДПС, разница очень мала.
Какой тринкет следует одеть?
Карта Новолуния: Величие в большинстве случаев – лучший тринкет. Это далеко не пустая трата денег. Во второй слот следует одеть один из АрП тринкетов Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон
Насколько хороши сетбонусы друидов?
2Т7 – Очень хороший бонус. Бонус сильно превосходит даже вещи (для каждого слота) лучшие по характеристикам.
4Т7 – Очень плохой бонус.
2Т8 – Бонус чрезвычайно хорош. Вы обязательно должны его иметь.
4Т8 – Хороший бонус сопоставим с 2Т7.
2Т9 – Очень хороший бонус
4Т9 – Посредственный бонус.

В первую очередь постарайтесь собрать 2Т7. Голову и плечи лучше всего. Если вы начали ходить в Ульдуар, ваша первоочередная задача собрать 2Т7 + 2Т8 – очень удачное сочетание. Must have!
Если вы выбираете между 2Т7 + 2Т8 или 4Т8, берите 4Т8. Вы заметите очень слабый прирос ДПС-а, из-за разницы в уровне вещей, а сам сетбонус 4Т8 эквивалентен 2Т7.
Если вы уже ходите в Колизей, так же как и с Ульдуаром, в первую очередь необходимо получить 2Т8 + 2Т9 вместо 4Т8. Та же история, что и с бонусом 4Т8, из-за более высокого уровня вещей комплекта 4Т9 превосходит 2Т8 + 2Т9.
Но именно из за неочень хорошего бонуса 4Т9, часто заменяют 2 вещи из комплекта, другими вещами более хорошими по характеристикам, оставляя только 2Т9.

Лучшие вещи для кошки в 3.2.2 (Орда)

Голова - [Наголовник триумфа Рунического Тотема]
Шея - [Ошейник непрекращающихся мучений]
Плечи - [Наплечные пластины триумфа Рунического Тотема]
Спина - Sylvanas' Cunning
Грудь - [Жилет изменчивых теней]
Запястья - [Наручи быстрой смерти]
Кисти рук - [Перчатки убийцы Похитителей Солнца]
Пояс - [Пояс беспощадного убийцы]
Ноги - [Набедренники хитроумного обмана]
Ступни - [Ботфорты-ледоступы]
Кольцо - [Кольцо бездушной агрессии], [Искусный перстень с ярким камнем]
Тринкет - [Выбор смерти], [Хвост кометы]
Оружие - [Договор близнецов ]
Идол - [Идол искажения]

Еда - +40 АрП
Камни - Растрескавшийся багровый рубин х 18 и Зачарованная слезах1 (Голова)
Энчанты – Оружие – Берсерк, остальные как обычно

Профессии для Друида-Кошки.

Алхимия +80 Силы Атаки с помощью Миксологии.
Кузнечное дело 2 дополнительных сокета. +40 АрП - 2 эпических камня.
Наложение чар 2x +40 Силы Атаки чары на кольцо.
Инженерия +340 Рейтинга скорости атаки при использовании на 12 секунд с минутным кулдауном. В этом случае мы теряем чары +20 ловкости.
Травничество Самохил на 3600 в течение 5 секунд – 3 минуты кулдаун
Начертание +80 Силы Атаки из-за улучшенного наплечного энчанта
Ювелирное дело 3х +34 АрП камня против +20 АрП = +42 АрП
Кожевничество +80 Силы Атаки из-за улучшенных чар на запястья
Горное дело +60 Выносливости
Снятие шкур +40 Рейтингу критического удара
Портняжное дело +400 Силы Атаки на 15 секунд кулдаун 1 минуту. Это в среднем 100 Сила Атаки, но вы теряете чары +22 Ловкости.

Символы для Друида-Кошки

Большие символы
Символ дикого рева
Символ разрывания
Символ полосования

Альтернативные
Символ увечья
Cимвол берсерка

Малые символы
Символ порыва
Символ безграничного возрождения
Символ вызывающего рева

Чары для Друида-Кошки

Голова Магический знак страданий
Плечи Великое начертание секиры Спина +22 Ловкости
Грудь +10 ко всем Характеристикам
Запястья +50 Сила Атаки
Кисти рук +20 Ловкости
Ноги Нерубское усиление поножей +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара
Ступни Ледопроходец +12 к рейтингу меткости, +12 к рейтинг критического удара
Кольцо +40 Силы Атаки
Оружие Берсерк ==> Мангуст ==> Резня ==> Палач

Камни для Друида-Кошки

Есть только один мета камень который вы должны ставить Алмаз жестокого землеправителя. Хаотический алмаз небесного сияния близок по бонусу, но требует 2 синих камня для работы и это хуже чем один желтый и один синий (компенсируются 1 радужным)
Красный сокет - Растрескавшийся багровый рубин если у вас меньше 400 АрП тогда необходимо ставить Изысканный багровый рубин.
Синий сокет- Всевластный страхолит если у вас меньше 400 АрП тогда необходимо ставить Изменчивый страхолит
Желтый сокет-Смертоносный аметрин

Красные камни гораздо лучше синих и желтых. Поэтому лучшее что вы можете сделать это установить во все сокеты кроме одного красные камни, а в последний Слеза кошмаров. Конечно для радужного камня необходимо выбрать вещь с наилучшим сокет бонусом.

Бафы для Друида-Кошки

Вы должны использовать Настой бесконечной ярости и Сочное мясо люторога . Если у вас меньше 400 АрП тогда Копченая рыба-ангел будет наилучшим решением.
Опять же важность каждого бафа зависит от ваших вещей, но, по сути, результат будет примерно одинаковый.
+20% Скорости физических атак - Тотем неистовства ветра (Шаман (Энханс)) Ледяные когти Рыцарь Смерти (лед)
+10% Силы Атаки - Сила поганища Рыцарь Смерти (Кровь) Аура меткого выстрела Охотник (Стрельба)
+Ловкость/Сила - Зимний горн ( на 155) Рыцарь Смерти Тотем силы земли (на 178) Шаман (Энханс)
-20% Армора цели - Раскол брони Воин (прот) Ослабление доспеха Разбойник
+Сила Атаки - Боевой крик (+548/+685) Воин Благословение могущества (+550/+687) Паладин
+4% физ урона - Жар битвы Разбойник (бой) Кровавое бешенство Воин(оружие)
+10% к Хар-кам. - Благословение королей Паладин
+3% к урону. - Свирепое воодушевление Охотник(чувство зверя) Священное воздаяние Паладин (возмездие)
Травмабот/Манглбот - Другой друид или Воин вешает за вас Увечье (кошка) или Травма
+3% Крит - Тотем гнева Шаман (укрощение стихии) Сердце рыцаря Паладин (возмездие) Мастер ядоварения Разбойник (убийство)
-5% Армор цели - Волшебный огонь (зверь) Друид Проклятие слабости Чернокнижник (колдов.) потеря ДПС
+3% Скорости - Улучшенный облик лунного совуха Дурид Скорое возмездие Паладин (возмездие)

Истерия для Друида-Кошки

Кошки лучшая цель для Истерии:
Воинов (Оружие) истерия не стакается с Погром. Кроме того они не имеют «сильных» кулдаунов пока на них висит истерия.
Рыцарь смерти – значительная часть их урона элементальная а не физическая. Танцующее руническое оружие только на половину бафается истерией. На Призыв горгульи вообще не работает.
Шаман (Совершенствование) – Большая часть их урона так же элементальная.
Воин (неистовство) – Весь их урон физический. И Истерия не стакается с их «сильным» кулдауном Жажда смерти.
Охотник – Большая часть их урона элементальная и не распространяется на пета.
Паладин (возмездие) –Очень большая часть их урона элементальная
Разбойник- Большая часть их урона элементальная
Зы. плагиат с нап клаб
Сдер с сайта http://wowjp.net/forum/94-29667-1 для гильдийцев
Категория: Друид | Добавил: Selmers (27.03.2010)
Просмотров: 1842 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Traen La Muerte © 2024 |