Воскресенье, 28.04.2024, 13:39

Меню сайта
Логинская
Категории раздела
Интересное [4]
Все о Варкрафте [13]
Классы [8]
Профессии [11]
Поиск
Полезности

Общалка

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Гильдийцев: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересное

Фрост дк гайд
Сам гайд будет состоять из следующих разделов:

1. Плюсы и минусы нашего персонажа.
2. Выбор талантов и символов.
3. Эквип и его улучшение(геммы, чанты).
4. Макросы.
5. Арена(2х2).

Приступим


Я не буду описывать кто такой ДК, и с чем его едят, полагая, что читатель играл за этот класс несколько часов/дней, а лучше недель. Сразу выделю лишь несколько плюсов и минусов игры за фроста.

Плюсы:
-Дикий урон по тряпкам.
-Неплохой урон по тяжелой броне. Как никак у фроста как минимум две абилки наносящие урон от магии(льда), которые можно считать основными – Воющий ветер и Ледяной удар.
-Хорошая возможность к кайту. Ко всем защитным абилкам ДК добавлена еще и Ненасытная стужа(10 секунд противник обездвижен и ничего не может делать), а так же, талант Вечная мерзлота – замедляет противника на 50% на 10 секунд при ударе по нему фрост спеллом(если вкачен на 3/3). Ненасытную стужу так же отнесем к контролящей способности нашего ДК.
-Талант Перерождение(10-и секундный антифир) дает огромное преимущество над локами и другими фиряющими существами.

Минусы:
-Фросту, как и другому мили классу, для вливания дмг необходимо в буквальном смысле сидеть на противнике. У него нету смертоносных болезней, петов, гарг Анх ДК.
-Очень зависим от прока таланта Машина для убийства (дает 100%-ый крит магических атак школы льда).

Выбор талантов и символов


 
Так же, ходит множество слухов о кривой работе на нашем любимом сервере таланта Машина для убийства. Многие говорят, что достаточно одного/двух талантов вбить,и прок будет очень частым. Проверял на манекенах. Это всего лишь слухи. Вполне вероятно, что речь идет о Машине для убийства(2/5) с вкаченными Ледяными когтями(+20% к скорости боя 5/5). Но тут стоить развеять этот миф: оружие 2.6 секунды -20% = 2.08 секунды, грубо говоря, две секунды. Я минуту пинал манекен в обоих билдах. Итого, за 60 секунд боя, в билде без скорости прокнула «машина» 11 раз(60/11=5.5 сек на прок машины) , а билд с 5/5 хаста и 2/5 машина – 7 раз(60/11=8.6 сек). Если учесть, что по два оружия было в руке, то получим цифры 11 и 17 секунд на прок машины с одного топора соответственно. 11/2,6=4.2 – примерно на 4ом-5ом ударе мы получим 100%ый крит. 17/2=8.5 – 8-ой-9-ый удар. А так как мы используем свои абилки, а не только ковыряем соперника белыми атаками, то, грубо говоря, чем меньше ударов нам требуется для прока, тем лучше. Мои вычисления довольно посредственны, но у меня есть только такие цифры. Они меня убедили в выборе билда.

Отмечу еще то, что в крови взят талант на генерацию рунической силы(Запах крови) для открытия Мрачной решимости(5% крит шанса не лишние), так что, аналогичный талант в фрост ветке(Могильный холод) брать не стоит.

Теперь перейдем к символам.


Большие:

Самым важным для нас будет Символ уничтожения – увеличивает урон от способности Уничтожение на 25%.
Далее, символы на ваш вкус и цвет(читай, манеру игры). Отмечу те, которые ставлю я.
Символ воющего ветра – способность Воющий ветер накладывает на противника болезнь озноб(а с нашим билдом и -50% к скорости). Полезен при сэйве себя/напарника, так как Воющий ветер – аое спел; а так же, для вылавливания из инвиза рогов и друлей, которые сидят рядом со своими напарниками, или же просто при их рестелсе.
Символ болезни – использование мора обновляет болезни на противниках. В идеале, если наши противники не умеют снимать болезни, за бой мы наложим их один раз.
Можно выделить еще два символа, полезных фрост ДК. Это Символ ледяного удара – уменьшает затраты рунической силы на Ледяной удар на 8 ед., и Символ ненасытной стужи – затраты рунической силы на Ненасытную стужу сводятся к 0. Но я исходил из пользы символов – Ненасытную стужу мы используем один раз в минуту(именно столько его кд), а рунической силы для Ледяного удара нам будет хватать с головой при вкаченном Запахе крови на 3/3, конечно в том случае, если бьют именно нас. На арене бьют меня, так как мои напарники грамотно используют преимущества в позиционировании, проще говоря, бегают за столбами.

Малые символы:

Символ зимнего горна – увеличивает время действия баффа до 3х минут.
Символ мора – увеличивает радиус воздействия Мора на 5м.
Символ кровоотвода – Кровоотвод больше не наносит вам урон.

Эквип и его улучшение(геммы, чанты)


Нужно отметить оружие фрост ДК. Это должны быть два медленных (желательно 2.6) оружия. А все потому, что основной дмг у нас будет идти от уничтожения, который, соответственно, зависит от урона оружия. Чем больше, тем лучше.

Перед описанием шмота, необходимо упомянуть о необходимых цифрах в статах ДК(его капах).

135 проникающей способности заклинаний(пенетры) надо набрать чтоб наши магические атаки не уходили в сопротивление.
5% меткости(хита) должно быть по-любому. 8% - потолок. В принципе, мне хватало 135 меткости на нашем сервере(промахов в пвп я уже не наблюдал), взял пве обвесом.
Минимум 900 реса должно быть для комфортной игры без ваншотов.
Остальные характеристики не имеют предела. Улучшаем, как можем

Итак, наши сокеты.

Все синие ставим на +25 к пенетре, красные +20 к силе, желтые +20 к крит шансу, или же +10 к силе +10 к крит шансу. Мета сокет: +21 к крит шансу + 3% к критическому урону.

Чары.

Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - все характеристики на 10
Перчатки - Чары для перчаток - крушитель
Обувь - Чары для обуви - живучесть клыкарра
Наручи -Чары для наручей - штурм II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Плаща - Пронзающие заклинания II

В новую дырку в поясе вставляем что угодно из представленных выше, но не забываем о пенетре…

Для комфортной игры на арене 2200+ нам пригодятся в комплекте 2е т10 шмотки - +10% бонуса к урону уничтожением довольно сытно. Лично я брал плечи и голову, потому что арп(рейтинг пробивания брони) нужнее, чем скорость.

Руны на оружие:

Руна павшего рыцаря + 15% к силе и небольшой отхил.
Руна ледяного жара + 2% к урону от оружия при каждом ударе и + к дмг спеллов магии льда.


Макросы


Чтоб не биндить на две кнопки призыв пета и отхил с помощью пета:
#showtooltip Смертельный союз
/castsequence reset=120 Воскрешение мертвых, Смертельный союз;

Удушение по фокусу при нажатом альте, без альта – в цель:
#showtooltip Удушение
/cast [modifier:alt,target=focus] Удушение; Удушение;

Заморозка разума в фокус при зажатом шифте, без шифта – в цель:
#showtooltip Заморозка разума
/cast [mod:shift,target=focus] Заморозка разума; Заморозка разума;

Ну, и последний, это Хватка смерти в фокус при зажатом ctrl, без ctrl-a – в цель:
#showtooltip Хватка смерти
/cast [mod:ctrl,target=focus] Хватка смерти; Хватка смерти;

Источник: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=678
Категория: Интересное | Добавил: Selmers (31.10.2012)
Просмотров: 1131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Traen La Muerte © 2024 |