Понедельник, 02.12.2024, 23:35

Меню сайта
Логинская
Категории раздела
Варлок [3]
Прист [1]
Друид [1]
Хантер [0]
Вар [1]
Шаман [0]
Маг [0]
Рога [2]
Палладин [0]
Поиск
Полезности

Общалка

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Гильдийцев: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Классы » Варлок

Билды Варлока

1) СМ/Руин. 30/0/21
http://www.wowhead.com/?talent=AA0bVRbkAZZxx0tr0z
Главная особенность этого билда: очень большой шадоудамаг.
Помимо дамага к достоинствам этого билда можно отнести мощный дамаг дотов, высокая дальность всех видов спеллов, возможность взять замедляющий курс, очень высокий некотролируемый бурст (руин и найтфолл), несбиваемые дрейны. Высокий упор в одну школу позволяет использовать только вещи с +шадоудамаг.
Недостатки: низкая живучесть в пвп, отсутствие талантов в каких-либо петах, от этого следует следующий недостаток - привязка к определенному пету - суккубе, высокая доля дот дамага создает проблемы с классами, которые могут их диспелить, слишком сильный упор в шадоушколу приводит к недееспособности фаершколы (уязвимость к шадоурезистам и интерапту шадоу), сильная привязка к пету ограничивает классы, выигрываемые 1х1 вне дуэлей, когда стандартного пета сменить нельзя.
Как следствие, возможность эффективно действовать как в движении, обкладывая все дотами, так и наносить очень сильный директ дамаг с высокой вероятностью бурста (и продолжением его контролируемым дамагом шадоубурна) делает см/руин довольно эффективным билдом для групп пвп, фактически делая его артиллерией, выдающей постоянный очень тяжелый шадоудамаг. Кроме того есть очень полезные плюшки в групп пвп, в виде не имеющего ограничений замедления и фир на дальности 24 ярда. Высокая дальность всех спеллов позволяет эффективности действовать за чужими спинами. Однако когда дело доходит до контактного боя, см/руин оказывается излишне щуплым и довольно безоружным, когда противник метит в шадоушколу. Кроме того сильно страдает от диспеллеров. Поэтому см/руин предпочитает контактный бой избегать, применяя седус, фир, кайт и спины товарищей.
В 1х1 самая часто используемая тактики: седус+болт, если тактика седуса не работает, то см/руин обкладывает врага дотами и либо дрейнит жизни, либо пытается как-то кайтить противника. Использовать других петов, кроме суккубы, см/руинщик может только в дуэлях, так как иначе его живучесть против рог и варриоров будет крайне недостаточной.
В пве см/руин является хорошим билдом и нашел нишу как билд с самым высоким средним дпсом. Недостатком в рейдах является очень большое агро, для снижения которого в этом билде нет никаких талантов, отсутствуют умеренно полезные таланты в демологии (healthstone и имп). Кроме того, если см/руин варлока не лечат, то единственным способом (кроме стандартных для всех билдов методов) восстановления маны становится лечение дрейнлайфом. А этот способ не очень эффективен.
Для фарма этот билд также находится на довольно высоком уровне. При плохом уровне шмота можно фармить на дрейнах и дотах, при хорошем шмоте мобы умирают от спама болтов.
Именно благодаря неплохому сочетанию эффективности в пвп, в рейдах и на фарме см/руин является довольно популярным билдом.
Почему именно так:
Основная идея билда - в максимизации шадоудамага. Поэтому делается попытка взять все дамаговые таланты, до которых можно дотянутся. Берутся все таланты в дестракшен, влияющие на шадоудамаг. При этом раскладка дестракшен стандартная (19 талантов, т.е. кроме талантов в интенсити, практически всегда так раскидываются) и почти не подлежит изменению. В афликшен основным талантом является шадоумастери. Кроме того, важными талантами этого билда являются найтфолл, улучшенная коррупция и сифон. Для пвп также обязательным является амплифай. Остальные таланты влияют на игру не так сильно и могут быть раскиданы по другому, в соответствии с вашими вкусами.
Поэтому если билд берется только для рейдов, можно убрать таланты из замедляющего курса и вложить их в дрейнлайф, КоА или сапрешен. Если вы часто используеет дрейнлайф - вложитесь в него по максимуму, таланты можно взять из сапрешен или замедляющего курса. Также для рейдов можно не брать Амплифай. Не обязательными являются очки в Intensity. Можете вложить их в другие места на свой выбор: можете усилить суккубу для фарма или дать вашим болтам шанс замедлить цель. К примеру, возможный пве вариант:
http://www.wowhead.com/?talent=IA0iVMboVZZxx0tr0z

2) Дарк пакт билд, 31/9/11
http://www.wowhead.com/?talent=Ii0iVRboVosxZxx0z
Главная особенность билда: есть средство для восстановления маны.
Этот билд сохраняет многие особенности см/руина (поэтому сравнивать буду с ним), но теряет много дамага с критов и дальность дестракшен спеллов. Этот билд теряет где-то 6-8% дамага. Также криты становятся крайне редкими и слабыми. Поэтому бурст дамаг у этого билда не высокий.
Однако при этом многое и приобретает. Помимо даркпакта (описание которого смотрите в комментариях к талантам), у этого билда есть Demonic Embrace, сильно повышающий живучесть. Из-за слабых критов, болты в таком билде заметно менее опасны, это делает варлока несколько слабее как артиллерию (этому мешает и дальность дестракшен спеллов) и ослабляет тактику седус+болт, но зато благодаря талантам в импе, можно постоянно ходить с этим петом (при желании, можно вложить 1 очко в improved firebolt), это усиливает тактику с обкладыванием дотами. Кроме того против хилеров появляется возможность постоянно брать ману у импа и тем самым лишать хилеров главной тактики - хилить, пока у варлока не кончится мана. Однако так как билд не отличается ни мегабурстами, ни высочайшей живучестью, билд не популярен в пвп. Кроме того, с этим билдом проблематично играть на Alterac Valley, так как придется довольствоваться в основном дотами (подходить на 30 ярдов на альтераке опасно для жизни).
В рейдах у даркпакт билда главная проблема в том, что дальность дестракшен спеллов всего 30 ярдов, также, как и у многих других билдов, нет талантов -агро. Компенсировать недостаток дпса даркпакт билд по сравнению с см/руин может лишь в том случае, если варлок будет испытывать нехватку маны и дарк пакт будет приносить в рейде реальную пользу. Кроме того по сравнению с см/руином в плюс к этому билду идет наличие талантов в импе и, возможно, в хилстоуне.
Для фарма это фактически лучший билд. Хороший дамаг и живучесть сочетается с возможностью восполнять ману, при активном пете (на фарме оптимальна суккуба)
В целом, билд хороший практически во всех сферах, однако сильно недооцениваемый. Возможные причины: люди любят большие криты, а также невысокая эффективность даркпакта.
Так как афликшен ветка такая же как и у см/руин, то таланы раскидываются по тому же принципу. В дестракшен ветке стоит обратить внимание на Improved Firebolt (можно усилить до максимума). Таланты в криты не вкладываются, так как нет руина. Однако для шадоуболтов (в пве критуют в основном они) коэффициент крита все равно будет больше 2х благодаря improved shadow bolt, поэтому для пве целей вложить таланты в Devastation имеет смысл. Но тогда вам придется забрать очки из Demonic Embrace и билд станет чисто пвешным (при этом вы дотянетесь до дестрактив рич и избавитесь от неприятного недостатка в виде болтов на 30 ярдов). Так как дарк пакт дает преимущество в пве не так часто, как хотелось бы, а в пвп полученный билд окажется хуже см/руина, делать такой билд не очень рекомендуется.

3) Баланс билд. 22/8/21
http://www.wowhead.com/?talent=AA0bVRboZsxZxxbtM0z
Это еще одна вариация билда с большим количеством очков в афликшен ветке, так сказать "шадоубилда", для которого выгодно собирать +шадоудамаг шмот.
Главная особенность: "сбалансированные" живучесть, дот дамаг и директ дамаг.
Также, как и в даркпакт билде, в этом билде идет жертва дпса по сравнению с см/руин, ради живучести. Но в данном случае ослабляется не бурст дамаг, а ровный дпс (забираются очки из шадоумастери). Фактически, это приводит где-то к 9% потери дпса. Точно также, как в даркпакт билде, появляется возможность играть с импом. Однако при такой тактике в таком билде основной дамаг идет с шадоудотов, а они ослаблены на 10%. Тактика седус+болт также ослаблена, так как обычный хит болтов будет слабее. В групп пвп может также оказаться неприятным факт, что взять замедляющий курс уже нельзя. Грубо говоря, главным преимуществом этого билда над дарк пакт является хорошая дальность дестракшен спеллов и неплохой шанс нанести крит и тем самым повысить шанс на выигрыш.
Для рейдов это не удачный выбор билда. Так как дамаг хуже, чем у см/руина, а при этом практически ничего не приобретается (не считая усиления баффа импа).
На фарме также ослабление дамага ничем не компенсируется.
Вобщем, это пвпшная версия см/руин билда. Менее уязвимая, более приспособленная для мяса. Но, на мой взгляд, не самый удачный билд.
Возможные вариации билда все теже: забрать очки из сапрешен и вложить в дрейнлайф. На ваш вкус.

4) Конфлагрейт билд 6/8/37
http://www.wowhead.com/?talent=IqZcxZVxbtMxtt
http://www.wowhead.com/?talent=NVZbxcuZxx0tr0tt
Конфлагрейт билд является фаер пвп билдом. Так как существует два вида тактики игры с конфлагрейтом, я привожу два билда. Собственно, существует игра либо с импом, либо с суккубой.
Главной особенностью конфлагрейт билда является очень большой контролируемый и не контролируемый бурст дамаг.
Достоинства конфлагрейт варлока: нормальная для лока живучесть, слабая зависимость от пета, очень хороший бурст дамаг, содержащий хорошие составляющие как контролируемого бурст дамага, так и не контролируемого, нормальный рейнж основной линейки спеллов, возможность нанести бурст даже без шардов, практически одинаковая эффективность двух школ магии.
Недостатки: отсутствие универсального пета, с которым можно было бы выиграть 1х1 любой класс с достаточной вероятностью, дальность дебаффов ниже дальности дестракшен спеллов, зависимость от шмота с высокой стаминой.
Их комбинация приводит к классу, которых хорошо выносит лечащие классы, вплоть до возможности убивать их с импом, однако высокодпсные классы побеждаются на грани риска, при небольшом перевесе шмота противника живучести уже может не хватить. Самые серьезные проблемы испытываются против классов/билдов, которые могут долго краудконтролить, нанося высокий дамаг (рога и маг). Высокий дпс с контролируемым бурстом очень полезен в групповом пвп для выноса важных целей. Возможность прекрасно действовать даже без пета и шардов также востребована. В целом, возможность хорошо действовать как в группе, так и соло делает это билд довольно хорошим для пвп. По сравнению с другими билдами главный недостаток - дальность афликшен спеллов. Если вам покажется, что не хватает замедления (например, для всг), - вложитесь в Aftermath.
Тактики в пвп 2. Первая с импом - это обложить врага дебаффами и после этого нюкать противника сиринг пейном (желательно иметь пвп перчи), иммоляция+конфлагрейт и шадоубурном. Вторая тактика решает главную проблему конфлагрейт варлока - поставить иммоляцию. Решается она седусом. Вломить на седус огромный бурст (стандарный вариант: седус, отойти, саулфаер, пока он летит, сделать иммоляция+конфлагрейт), после чего добить цель дотами и директ кастами (с активным участием койла, конечно) - наиболее типичный дуэльный случай для такой тактики. Если не хватает времени, то можно сделать просто: коррупция, иммоляция+конфлагрейт. Вторая иммоляция кладется уже с помощью койла.
В пве у дестракшен варлока практически нет никаких преимуществ над другими билдами, при этом возможность выдать высокий дпс за счет перерасхода маны нужна довольно редко. В этом билде слабее основные спеллы - шадоуболт и коррупция. Частенько нет улучшенного лайфтапа. Нет или мало талантов в сапрешен. Нет -агро, кроме тап+бандажи нет нормальных средств для регена маны. Хороший фаер дамаг полезен, но лишь иногда. Поэтому этот билд не рекомендуется для пве, это в основном пвп билд (именно поэтому талантов в Improved Shadowbolt в предлагаемом билде не было). Однако это очень хорош сбалансированный пвп билд - это его главное достоинство. В нем нет перекосов на доты, только на дамаг или на какую-то школу магии. Но он уступает сауллинку в том, что со стандартным петом (суккубой или импом) вы не сможете надежно выиграть все классы.
Для фарма этот билд хорош. Благодаря хорошему дамагу мобы умирают быстро. Перерасход дамага и маны довольно небольшой. Однако, чтобы фармить в этом билде, нужно иметь хороший шмот, чтобы мобы умирали быстро. Иначе при отсутствии нормальных дрейнов, вы будете терять слишком много жизней на каждом мобе.
В целом это хороший билд, если вы любите пвп и вам нравится быстро убивать своих противников.
Билд строится исходя из следующих соображений: дамажить в основном вы будете огнем, частенько ставя на цель КоЕ. Поэтому вкладываются таланты в усиление огненных спеллов. Помимо стандартных 19 дестракшен талантов к необходимым для этого билда добавляются улучшенная иммоляция, эмберсторм и конфлагрейт. Варлоку с импом удобно пользоватся пейном, поэтому этот талант усиливается. Варлоку с суккубой из быстрых кастов хватает иммоляции, а по седусу он использует болты или саулфаер, поэтому пейн не улучшается. Кроме того, чтобы нормально ходить с импом просто обязательно надо вложить 1 талант в улучшенный фаерболт. Эффект второго таланта чуть ниже, но вложить его тоже стоит. Из той же логики усиливается имп и в демолог ветке. Улучшенная коррупция и демоник эмбрейс являются обязательными для этого билда. Оставшиеся очки являются опциональными. Наиболее вероятные способы потратить эти таланты: хилстоун, тап, сапрешен, интенсити, aftermath (для пве целей лучше всего взять тап). Так как удлинение седуса ОЧЕНЬ помогает при игре с суккубой, вам вполне хватает очков взять этот талант. Плюс вы можете взять быструю смену пета, тем самым решив один из недостатков конфлагрейт лока - ненадежную игру 1х1 против всех классов, т.е. с ним вы сможете вызвать при необходимости нужного пета, хотя не так часто, как хотелось бы.
По логике вещей вы можете взять и 11 талант в афликшен ветке. Но амплифай ОЧЕНЬ часто бесполезен конфлагрейт локу. Ибо ОЧЕНЬ часто приходится ставить либо КоС на цель (на паладина или приста - обязательно), либо КоЕ (увеличивает ваш фаернюк и при этом снижает шанс резиста спеллов). Против друида и мага курсы мало полезны вообще. КоА ставится в основном на рогу и хантера, а также иногда варриора (хотя делать это не очень рекомендуется). Но если рога делает станлок хорошо, то последние тики КоА по нему пройти не успеют, тоже относится и к варриору, бой с ним длится чуть больше 15с. Для игры с суккубой амплифай вообще бесполезен, так как доты много дамага при такой тактике не наносят. Гарантировано поможет КоА вам лишь против хантера. Поэтому брать талант с 3 минутным кулдауном стремится не стоит, так как этот талант плохо вписывается в стандартную тактику варлока и при этом вы теряете другие таланты, которые тоже сильно влияют на игру лока (например, таланты в импе) Но вы можете попробовать, у каждого свой стиль.
Если вы посещаете пве рейды, то обязательно надо брать Improved Shadow Bolt, а не катаклизм. Если фармите БГ - на свой выбор.

5) Найтфолл/конфлагрейт. 19/0/32
http://www.wowhead.com/?talent=IV0fmRbZZxx0tr0tt
Главная особенность: наличие всех возможных бурст абилок варлока.
Идея этого билда простая. Взять конфлагрейт билд и попробовать еще больше увеличить его дамаг и бурст. Результат: в таком билде невозможно взять таланты в демологии. Так как демоник эмбрейс является ключевым талантом в конфлагрейт билде, то я этот вариант выношу в отдельный билд. Фактически мы получаем эдакий см/руин - "вид сбоку"
Достоинства билды очевидны: дамаг, куча возможностей для бурстов, большая дальность всех спеллов, возможность эффективно кастить спеллы обеих школ.
Недостатки примеро те же, что и у см/руина: небольшое количество хитпоинтов, нет талантов в петах, поэтому ходить в пвп реально только с суккубой.
В пвп тактика напоминает см/руиновскую. Седус+бурст (бурст стандартный для конфлагрейта: болт, иммоляция+конфлагрейт). Если седус не сработал, надежда на доты и свой мощный бурст.
Фактически получаем билд с тактикой см/руина, но более заточенного на пвп. Комбы с седусом получаются значительно мощнее, благодаря дополнительному инстант касту. Если седус не сработал, то конфлагрейт значительно ускоряет смерть цели. Проблема в пвп примерно та же, что и у конфлагрейта с амплифаем: выбранные скиллы не очень хорошо сочетаются. Для игры с суккубой сильные доты не нужны в общем-то. Играть с импом не очень здорово, так как в демологии он не усилен. Седус же обычно не срабатывает в следующих случаях: андед игрок или инсигния. Если игрок применил инсигнию, то обычно торопиться не стоит, чтобы применять доты, лучше переседусить. Если же вотф, то чаще всего лучше кинуть коил, провести иммоляция+конфлагрейт, после чего сделать реседус. Также, как и см/руин, этот билд не сбалансирован в плане живучесть/дамаг, поэтому такому билду выгоднее бить за спинами товарищей, благо дальность спеллов позволяет.
Главная проблема же этого билда, по сравнению с см/руин - эффективность в пве ниже. Шадоумастери заметно полезней в пве, чем эмберсторм.
Фарм примерно такой же, как и у конфлагрейт билда, однако наличие fel concentration может облегчить вам сбор шардов и фарм в плохом шмоте. Плюс найтфолл.
Строится этот билд очень просто: до конфлагрейт в дестракшен. Берутся стандартные 19 талантов+таланты для конфлагрейта+эмберсторм. В афликшен до найтфолла+гримрич. Особо тут ничего не изменишь, лишь переложив очки из интенсити и дрейнлайфа в другие места в тех же ветках.
Билд не очень популярен, но, думаю, заинтересует маньяков дамага.

6) MD/Ruin, 0/30/21
http://www.wowhead.com/?talent=AZfxcuMxoxZxx0tr0z
Главная особенность: наличие -агро в талантах.
Достоинства: гибкость, -агро, длительный седус, наличие вспомогательных пве талантов.
Недостатки: отсутствие инстант коррупции делает билд довольно неповоротливым, сложности с регенерацией маны.
Причина возникновения этого билда довольно проста. Снижение агро на 20% позволяет вам нанести на 25% больше дамага до переагривания. Поэтому, когда ваш дамаг ограничивается вашим агро, то этот билд - единственный способ его дальнейшего увеличения в пве. В этот билд также помещается улучшенный хилстоун и имп, т.е. усиливаются абилки, ради которых варлока и берут в рейд. В случае необходимости в этом билде можно сакнуть войда для регенерации маны, или же суккубу, для увеличения дамага. Это придает билду гибкости. Повышение своих резистов с помощью собаки тоже иногда полезно. Однако в этом случае вы лишаетесь импа, а импа кто-то танку обязан ставить. Кроме того, вы лишаетесь -агро - а это основная причина возникновения этого билда. Однако, если агро не является проблемой на боссе, то мд/руин без сака пета выдает заметно ниже дамаг, чем другие билды. В принципе, за орду это один из лучших возможных рейд билдов, так как если босс хоть как-то понижает возможности танка в наборе агро, то варлоку грозит переагривание. За альянс проблема агро стоит менее остро, поэтому у варлоков за альянс выбор пошире.
В пвп этот билд очень неповоротлив. В основном мд/руин варлок полагается на суккубу. Благодаря суккубе директ дамаг у него не хуже см/руин лока, жизней больше, а седус длится дольше. Но если ему не удается сыграть через седус+болт (например, добрый дядька положил на цель дот), то несмотря на то, что жизней у него достаточно, убить цель ему становится очень трудно. Все-таки коррупция - это больше 1000 дамага, которые наносятся инстант кастом. В пвп играть с таким билдом более, чем реально, но не чувствуешь той гибкости, которая есть у других билдов. К примеру, конфлагрейт билду он очень сильно уступает. МД/руин в основном болт-спаммерский билд (сакнув войда неплохо с ним играть на AV).
На фарме это довольно неудобный билд, так как фармить приходится с суккубой и для комфортного фарма нужно выполнять всегда одну и ту же последовательность действий. Если с этой последовательности тебя сбивают, то фарм замедляется. Кроме того, в этом билде есть возможность фармить с саком войда, однако суккуба дает очень много дамага, немного танкует в начале, позволяя положить КоС и коррупцию (которая не инстант). В этом билде вы не будете фармить намного медленнее, просто это делать немного сложнее из-за неповоротливости билда.
Таланты в дестракшен ветку вкладываются как обычно: 19 талантов классически и 2 на ваш выбор. В демологии обязательно берутся хилстоун и имп (потому что это пве билд). В суккубу вкладывают очки, чтобы как-то усилить себя в пвп. Быстрый вызов пета помогает не только в пвп, но и в пве, к примеру, на ониксии во второй фазе вы вызываете войда и сакаете, а на третей возвращаете импа. Или на ваеле, если упал хилер в вашей группе, вы вместо сака суккубы быстро сакаете войда. Демоник сак и Master Demonologist - Это то, ради чего берут этот билд. Собственно говоря, у вас выбор лишь в том, вложить ли очки в жизни пета или в ману.
В основном этот билд варлок берет для рейдов, когда пару раз умер от переагривания. Неплохой билд для рейдов, в принципе, в нем не хватает лишь улучшенного лайфтапа.

7) 9/21/21
http://www.wowhead.com/?talent=Ii0bZfxuuM0oZxx0tr0z
Главная особенность: самый дпсный билд в рейдах, если вас не лечат.
Когда вы сакаете войда или суккубу в рейде. то вы, возможно, задумывались, зачем вам МД, если при саке он все равно не работает? Этот билд предназначен для игры именно через сакрафайс. Поэтому очки из МД убраны и вложены в афликшен ветку: в коррупцию и улучшенный лайфтап. Этот билд лучше МД/руин тогда, когда вы можете сакать пета. Однако, если вы ставите импа, то польза от него не так очевидна. Ибо в этом случае у вас нет -агро, а по дпс другие билды, типа см/руина, дадут больше дамага. Поэтому если вас не ставят в группу с танками то для рейдов стоит задуматься об этом билде, иначе лучше внимания на него не обращать (имп у танков должен стоять практически всегда).
В пвп у этого билда дамаг не ахти, так как ни одна школа на 10% не улучшается. Да, есть коррупция, есть демоник сак, но, к примеру, баланс билд и то выглядит при таком раскладе выгоднее, чем 9/21/21. В пвп этот билд хорош на Alterac Valley, где вы можете сакнуть войда и посевать врага болтами.
На фарме с петом этот билд страдает опять-таки хуже других билдов из-за более низкого дамага. Фармить в этом билде чаще всего предпочитают сакая войда.
Билд легко получается из МД/Руина "отрезанием" нижних талантов демологии и вкладыванием их в афликшен (главное, коррупция и лайфтап).
Брать его рекомендуется только для дамага в рейдах с саком войда, фарма с саком войда и беготни на AV.

8) Сауллинк, 7/33/11
http://www.wowhead.com/?talent=AV0bZfxhzgxotZxx0z
Главная особенность: высокая живучесть, лучший билд для дуэлей.
Про сауллинк подробнее можете почитать в описании талантов. Поэтому тут кратко.
В пве у этого билда дпс ниже чем у мд/руина на несколько процентов. Однако при этом нет улучшенной дальности дестракшен спеллов. Поэтому он хуже, чем мд/руин для рейдов.
В пвп же этот билд очень силен в небольших стычках: 1х1 или 2х2. В крупных сражениях уже сильнее чувствуется нехватка дальности спеллов, получение петом аое дамага, нехватака дпс и прочее. Поэтому преимущество сауллинка уже не такое очевидное. Кроме того, дамаг этого билда сильно зависит от дотов (то есть страдает от диспела) и шадоубурна (то есть от шардов).
На фарме билд довольно удобен, хотя дамаг и ниже, чем у других билдов.
Ключевые таланты в демологии все те же, однако при выборе между интеллектом и стаминой пета, выбирать нужно только стамину. Улучшать суккубу нет смысла - сауллинкер ей не пользуется, чаще приходится использовать войда. Импа для пвп улучшать не обязательно, обычно в него кладут лишние таланты для рейдов.

9) Сауллинк/найтфолл, 20/31/0
http://www.wowhead.com/?talent=IV0fVRbZbxuzgxot
Главная особенность: самый живучий билд варлока.
Это первый из встречающихся билдов, в котором нет мастхэвных 11 талантов в дестракшен ветке.
В пве этот билд полный отстой. Дамаг болтов очень низкий, одними дотами в пве не надамажишь. Дрейнлайф тоже не может быть основным дамагерским спеллом.
В пвп у этого билда очень высокая живучесть. Варлок постоянно дрейнит жизни. Иногда прокает найтфолл. Однако с сауллинком у варлока и так живучести более чем достаточно. Поэтому терять бейн и шадоубурн, чтобы усилить дрейнлайф и получать изредка найтфолл, на мой взгляд не разумно. Это совершенно уже не нужная жертва дпса. Тем более, у сауллинка больше всего проблем с хилящимися классами. А в этом билде проблем с ними будет еще больше.
На фарме опять-таки дпс не ахти. А тактика игры дрейнами и дотами эффективна лишь при слабом шмоте.
Поэтому брать этот билд может иметь смысл лишь при очень плохом шмоте, в противном случае смысла брать этот билд я не вижу.

10) DS/SM
http://www.wowhead.com/?talent=IV0fVRbkAZfxuuM0o
Главная особенность: потенциально самый мощный дамаг дотов
Еще один билд без 11 талантов в дестракшен. Также как и сауллинк/найтфолл его трудно рекомендовать. Основная идея - создать хорошего дотера. Возможности две: сакнуть суккубу и получить мощные доты или сакнуть войда и получить реген жизней.
В рейдах с этим билдом вам ничего не светит. В пвп единственный ваш источник дамага: доты и дрейн. Чтобы без шадоубурна нанести противнику достаточно дамага, доты должно поработать довольно долго. А значит в это время противник будет вас бить. Без сауллинка продержаться достаточно времени возможность у вас вряд ли будет. По идее, в этом билде надо кайтить противника, обложив его дотами, постоянно регеня жизни, однако большинство классов кайтить довольно проблематично или доты для них проблемы не представляют.
С этим билдом возможно фармить, сакая войда и пуля по паре мобов сразу, обкладывая их дотами, однако практическая возможность такого фарма мною не проверялась.
Это чисто экспериментальный билд, который вы вряд ли будете использовать.

Общее пояснение к билдам:
В принципе, это все возможные билды для варлока на данный момент для игры на 60м левеле. Все, что вы выдумаете кроме этого, практически наверняка будет недееспособно.

Итак, билдов разных много, как же выбрать себе подходящий?
Самое главное - решите для чего вам нужен билд. Универсального билда у варлока нет. Если он вам нужен для пве-рейдов, то наиболее подходящими являются СМ/Руин, МД/Руин, 9/21/21 и Дарк Пакт. Лучший билд среди них выбрать невозможно. СМ/Руин обладает максимальным дамагом (важное "но" - при выпущенном импе, в отличие от билдов с саком), но большой дамаг - это и большое агро. Поэтому этот билд обычно подходит для боссов, на которых нет проблем с агро или когда надо выдать максимальный дпс. Например, это лучший билд под Ваела. Или же вы только вступили в серьезную гильдию и ваш шмот сильно уступает шмоту танков. МД/Руин стоит брать для агропроблемных боссов. 9/21/21 - отличный билд для боссов, на которых много АоЕ дамага и практически весь хил (бинты, хилстоун, лечение от других игроков), который вы получаете, уходит на отлечивание этого дамага. Таких боссов очень много в МС, поэтому это хороший билд для этого инста, если вы не ставите импа МТ (для оффтанков в МС импа обычно ставить нет необходимости), вообще, когда вы не обязаны ставить пета, этот билд становится одним из лучших (для дпс вы можете сакать суккубу и будет дамаг не хуже см/руина). Дарк Пакт подходит для боссов, на которых не критично расстояние до босса. В МС очень много боссов от которых надо стоять далеко, в БВЛ нужен либо макс дпс, либо -агро, проблемы с маной в этом инсте не бывают. Поэтому в пве этот билд не популярен. Дальше в АК40 и наксе - я не знаю.
Кроме того в СМ/Руин, МД/Руин и дарк пакт билде вы будете чувствовать себя в пвп более-менее, так что раслабиться между рейдами в этих билдах вы сможете.

Если вам важно пвп, то сбалансированных пвп билдов у варлока два: Сауллинк билд и конфлагрейт билд. Первый хорошо подходит, если у вас плохой шмот и вы все равно хотите рулить. Также отлично подходит для игроков, предпочитающих живучесть и не любящих умирать. Конфлагрейт билд гораздо более дамаговый и более веселый. С импом в реальном пвп не так плохо, как в дуэлях (собственно говоря, нереально выиграть лишь хилящегося друида). Однако в сине-зеленом шмоте он выглядит не очень впечатляюще (впрочем, синезеленых противников убивать вам это не помешает).
Если хотите приносить пользу на альтераке, то подходящим билдом там являются билды с сакрафайсом. Если же вам важна не приносимая польза, а количество Killing Blows - берите конфлагрейт. Он бьет часто, поэтому шанс, что именно ваш удар окажется последним - выше.
Если вы полный маньяк дамага, можете взять конфлагрейт/найтфолл билд. Или см/руин, если вы ходите в пве рейды.

На фарме практически все билды выглядят более-менее равно. При плохом шмоте выгоднее иметь афликшен билд. Так как моб будет умирать долго и доты много натикают. При хорошем шмоте (для данного типа мобов) выгоднее уже бить директ кастами. Самым оптимальным на фарме, наверное является даркпакт билд, позволяющий восстанавливать ману, пока вы бежите к следующему мобу. Найтфолл/конфлагрейт и см/руин уже не обладают средствами для восстановления маны, но убивают мобов достаточно быстро, при этом обладают дрейнами для долгих боев. У конфлагрейт билда дрейны уже сильно сбиваются, поэтому если моб быстро не умирает и очень много наносит дамага по локу, то фармить в таком билде уже не так приятно. Если же шмот хороший, то фармить в нем может оказаться даже лучше, чем в двух предыдущих билдах. В МД/Руине фармить можно только спамом болтов, поэтому фарм в нем довольно напряжный. В 9/21/21 фармят обычно с помощью сака войда. Дпс не ахти, поэтому чтобы ваш фарм был действительно быстрым, лучше выбирать мобов для фарма послабее, если мобы умирают быстро, то в этом билде фармить можно практически без остановки и это лучший вариант для фарма таких мобов.

Каждый билд можно слегка "твинкануть", перекинув не обязательные таланты туда-сюда, чтобы чуть-чуть улучшить игру на фарме, в рейдах или пвп.

Кроме того, на ваш выбор билда может повлиять ваша любовь к тому или иному пету. При игре с суккубой в пвп активно используется седус. С помощью седуса можно вчистую выиграть многих соперников. Если же седус не сработал, то суккуба оказывается хуже импа, так как дпс ниже и стамины она не дает. На фарме суккуба обычно танкует первые несколько секунд (надеюсь, автокаст Soothing Kiss вы отключили уже при изучении абилки). В это время варлок находится на прилично расстоянии, ставит кос (или коа) + коррупцию, после чего кидает болт+иммоляцию. После этого суккуба наносит только дамаг.
При игре с импом все совсем иначе. В этом случае вы сразу же начинаете размениваться с противником ударами, практически не краудконтроля его (только в том случае, если это действительно надо, например, фир паладина или друида). Этому способствует повышенная стамина от импа. Чтобы повысить живучесть при игре с импом всегда берется Demonic Embrace. Также при игре с импом таланты в нем обязательны (иначе лучше играть с суккубой). На фарме моб либо сразу же начинает задамаживаться варлоком, либо имп танкует совсем мало времени. Обычно пока моб бежит к импу, варлок уже кастует болт или иммоляцию и моб ударяет импа 1-2 раза. Если не расчитать время, то моб может убить импа, поэтому тут надо осторожнее.
В общем случае играть с суккубой несколько сложнее. Последовательность действий должна быть четче. На фарме мешает то, что суккуба дерется в мили, а значит сама отпуливать как имп она не может. Кроме того, если вы тупо задамаживаете моба с рейнж атакой (которого отпулить не можете быстро), то частенько суккуба стоит без дела, ибо если пойдет вперед, наагрит толпу. Но результат, который может быть получен в пвп с помощью красивой игры с суккубой обычно выше (вплоть до убийства двух равных соперников, естественно тут понадобится удача и наличие кулдаунов у противников). Но тут есть одно но: за альянс портит игру с суккубой наличие вотф у орды у трети соперников.
Естественно, против кастеров можно играть и с собакой. Правда шанс выиграть с собакой физдамагера минимален. Кроме того, собака - самый бесполезный пет на фарме. Собственно говоря, кроме как борьбы с кастерами, собаку сложно где-то еще использовать.
Билды пригодные только под суккубу: МД/Руин, СМ/Руин, Найтфолл/конфлагрейт.
Билды, пригодные для импа и суккубы: Дарк пакт, конфлагрейт, баланс.
Однако ни суккуба, ни имп не могут являться истинно универсальным петом, так как всех противников с ними не выиграешь. Единственным билдом, в котором можно ходить с одним петом - это сауллинк с собакой. Поэтому если вы не хотите перед дуэлями менять пета или не хотите проигрывать на БГ потому, что у вас не было нужного пета, берите сауллинк.
Воидволкера на 60м левеле можно уже забыть. Он нужен в основном для победы в сауллинк билде над воином и рогой, а также иногда с ним проще разбираться с большими группами мобов. Как основной пет он уже не используется.

(с) Pipboy

Категория: Варлок | Добавил: Selmers (13.03.2008)
Просмотров: 35280 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Traen La Muerte © 2024 |