Понедельник, 02.12.2024, 23:53

Меню сайта
Логинская
Категории раздела
Интересное [4]
Все о Варкрафте [13]
Классы [8]
Профессии [11]
Поиск
Полезности

Общалка

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Гильдийцев: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Все о Варкрафте

Cистема отдыха

Модификатор Состояния Отдыха предоставляет игроку на некоторое время бонус к опыту в сражениях Игрок против Окружающей Среды (PvE). Это также дает игроку свободное время для исследования других аспектов игры, таких, как изучение торговых навыков и социальная активность. Гостиницы - это хорошее место, чтобы оставить свое оружие на ночь, потому что во время сна персонажу присуждаются премии в опыте, которые ему понадобятся в боях с монстрами на следующий день. Также гостиницы могут служить домами. Каменные сердца (hearthstones) обеспечивают быструю транспортировку назад в гостиницу, когда вы считаете, что пора заняться бизнесом, или что уже наступила ночь и пора отдыхать.

 

Состояние отдыха

    
  • Состояние отдыха влияет только на опыт, полученный при убийстве монстров, и не оказывает влияния на опыт, полученный от квестовых наград или других наград в игре (таких, как будущие награды PvP).
    

  • По мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они постепенно устают. Показатель усталости характеризуется двумя состояниями: После Отдыха (Rested) - 200% опыта и Обычно (Normal) - 100% опыта.

  • На первом уровне все игроки начинают с нормальным уровнем усталости. Отдыхая в городе или гостинице, игрок очень медленно получает бонус отдыха. Восемь часов отдыха необходимо, чтобы игрок получил один пункт бонуса отдыха. Игроки всегда могут накопить до 30 пунктов бонуса отдыха, что приблизительно позволит играть еще полтора уровня в отдохнувшем состоянии (прежде чем ваш персонаж вернется к нормальному уровню усталости).

  • Отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта от убийства монстров. Игроки в обычном состоянии не получают бонусных очков опыта.

  • Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки опыта за убийство монстров, игроки должны отдыхать много часов.

  • Благодаря теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице, накапливают очки отдыха в четыре раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха в четыре раза медленнее.

  • Обратите внимание, что пока ваш персонаж отдыхает в Гостинице, Вы можете играть за других персонажей на вашей учетной записи. Состояние Отдыха распространяется отдельно на каждого персонажа.

  • Игроки имеют возможность отдыхать где угодно в мире. Это поможет тем, кто забыл или не захотел отключиться от игры в гостинице. Но отдых в гостинице все равно предпочтительней, так как очки отдыха будут накапливаться в четыре раза быстрее, если Вы отключились от игры, находясь в гостинице.

  • Ничто не препятствует Вам покинуть на время гостиницу. Вы продолжаете накапливать бонус отдыха, пока находитесь как в Гостинице, так и в Городе. И если вы вернетесь в гостиницу, вы только потеряете то время, которое вы отсутствовали.

  • Большинство игроков будет иметь Нормальное состояние усталости большую часть времени. Бонус Отдыха для получения опыта будут иметь, в основном, те игроки, которые играют очень редко или время от времени. Это поможет уменьшить разницу в уровне между ними и игроками, которые играют постоянно.

 

Войдите в Город Для Отдыха

При посещении одного из шести главных городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff and The Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха. Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить камень или привязать себя к городу. В маленьких городах вам нужно отдыхать в гостинице.



Гостиницы

    
  • Игрок может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице мира.
   

  • Гостиницы расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.

  • Всякий раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице, они будут эффективно "отдыхать", это будет отображаться в портрете, он будет подсвечен желтым.

  • Игрок может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами; опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого они отдохнули.

  • Если игроки выходят из игры в гостинице, они смогут немедленно покинуть игру, без необходимости, как в других случаях, ждать 20 секунд перед выходом.

  • Когда игроки просыпаются на следующий день, их хорошо отдохнувшие персонажи, выспавшись, избавятся от всех болезней и отрицательных эффектов заклинаний. С другой стороны, положительные заклинания будут продолжать действовать обычный период времени. Отключение от игры “ставит на паузу” действие положительных заклинаний.

Каменные сердца


    
  • Игроки используют Каменные сердца (предмет хранения), чтобы вызвать портал, который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На телепортацию требуется немного времени, что и разумно, так как это препятствует его использованию для того, чтобы мгновенно скрыться с поля боя.
  

  • "Зарегистрировавшись" у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока, и его каменное сердце, при использовании перенесет его в эту гостиницу (в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если у игрока нет каменного сердце, Владелец гостиницы обеспечит им игрока бесплатно.

  • Поскольку каменное сердце позволяют игрокам быстро возвращаться к городу, игроки могут легко отключиться от игры, будучи в гостинице, когда они устали, играя в течение ночи (или дня). Если они так делают, игроки могут также использовать каменное сердце для того, чтобы возвратиться в город, продать добычу, поторговаться, или потренироваться. Однако каменное сердце может использоваться только один раз в час. 

 

Информация:

Монстры и Квесты

Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем усталости, вы можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые не требуют истребления монстров. Вы можете продолжить уничтожать монстров также, если вы планируете получить большую часть вашего опыта от завершения квестов.

"Индикатор"

Если Ваше Состояние Отдыха должно измениться в ближайшее время, специальный индикатор появится на Вашей панели опыта. Поместив курсор на этот индикатор, Вы увидите дополнительную информацию. Вы можете “продвинуть индикатор” вперед, выполнив задание (квест). Если Вы выполните достаточно заданий, Вы сможете перенести переход индикатора в новое состояние на следующий уровень. Это позволит Вам длительное время продолжать игру с текущим Состоянием Отдыха.

 

Изменение Состояния Отдыха

Когда Ваше Состояние Отдыха изменяется, Вы будете получать сообщение в левом текстовом окне. В дополнение к этому, ваш индикатор опыта изменит цвет.

 

Почему я должен Отдыхать в Гостиницах?

Игроки, которые отдыхают или отключаются от игры в Гостинице или в Городе, накапливают очки отдыха в четыре раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиницы или Города.

 

Почему было добавлено Состояние Отдыха

  1. Для того, чтобы увеличить реализм и улучшить ролевую часть игры, добавив идею Гостиниц и сна персонажей.
  2. Чтобы уравнять скорость, с которой различные игроки набирают уровни в игре. И, хотя, World of Warcraft имеет более быструю систему набора уровня, чем множество других игр, мы заметили, что некоторые игроки все еще чувствовали "скуку" на высоких уровнях. Мы не хотели сделать набор уровня еще легче, так как множество игроков успевало бы наиграться в игру слишком быстро.
  3. Система Отдыха, Гостиницы и Каменные сердца - все вместе, как единое целое. Мы хотели дать игрокам некоторую ограниченную телепортацию в мире, чтобы избежать некоторых жалоб на длительные путешествия, и поощрить игроков путешествовать от города к городу через Гостиницы.
  4. Такая система предоставляет играющим внутриигровой будильник, и каждый раз, когда меняется Состояние Отдыха, вы можете решить, не хотите ли вы отключиться от игры, или вы желаете продолжить, а может, хотите заняться торговыми навыками и т.п.
  5. Это уменьшает вероятность перенаселения для каждой области, ведь все области будут уравновешены по соотношению опыт/баланс. Например, в других играх, все было однообразно на протяжении всех уровней игрока до "абсолютного" уровня. С Состоянием Отдыха и выполнением заданий, мир должен стать более уравновешенным.

Причины, по которым это НЕ было добавлено

     1.      Чтобы игроки не приходили к "концу игры" за промежуток времени Х. Мы знаем, что сильные игроки доходят до максимального уровня быстрее других. Мы знаем, что нам нужно множество возможных концовок игры. Мы хотим установить их, когда игра выйдет в продажу, а тратить еще пару месяцев сейчас, чтобы создать их.
     2.      Чтобы заставить людей сидеть в гостиницах. Мы хотим, чтобы люди отдыхали в гостиницах после игры. Для некоторых игроков состояние отдыха - это возможность поговорить и заняться ролевой частью игры.

 

Общие Вопросы:

 

Как мне узнать, что я Отдыхаю?

Ваш портрет игрока, в верхнем левом углу, должен подсветиться желтым цветом. Если этого не произошло, значит, Вы находитесь вне зоны отдыха, т.е. не в Городе или Гостинице.

 

Как я смогу проверить свое состояние усталости?

Ваш индикатор опыта изменяет цвет с каждым уровнем усталости. Вы также сможете всегда проверить ваше Состояние Отдыха, переместив курсор мыши на ваш индикатор опыта. Всплывающее окошко покажет вам ваше Состояние Отдыха.

 

Где я могу получить Каменное сердце?

Вы сможете получить один, когда будете регистрироваться у Владельца Гостиницы

Где я могу найти гостиницы?

Поспрашивайте вокруг, игроки вам подскажут. Также гостиницы есть в следующих локациях: Goldshire, Lakeshire, Darkshire, Kharanos, Thelsamar, Menethil, Southshore, Dolanaar, Auberdine, Astranaar, Razor Hill, Bloodhoof Village, Crossroads, Ratchet and Booty Bay, Brill, Trisfal, Stonard, Swamp of Sorrows, Theramore, Dustwallow Marsh и во всех главных городах.

 

   

 
Категория: Все о Варкрафте | Добавил: Selmers (18.08.2008)
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Traen La Muerte © 2024 |