Понедельник, 02.12.2024, 23:55

Меню сайта
Логинская
Категории раздела
Интересное [4]
Все о Варкрафте [13]
Классы [8]
Профессии [11]
Поиск
Полезности

Общалка

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Гильдийцев: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Все о Варкрафте

Расы

Alliance (Альянс)

 

 Dwarves (Дварфы)
Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan)
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Бараны (Ram)
Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин
Расовые бонусы:
Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.

 

  
 Humans (Люди)
Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те, кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы вернуть свою родину.
Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)
Столица: Стормвинд (Stormwind)
Расовое ездовое животное: Лошадь (Horse)
Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун
Расовые бонусы:
Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;
Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;
Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.

 

 Gnomes (Гномы)
Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса.
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Механические страусы (Mechanostrider)
Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин
Расовые бонусы:
Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 1.5 секунды, перезарядка 1 минута;
Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.


 Night Elves (Ночные эльфы)
Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) - были первой расой, появившейся в
мире World of Warcraft. Эти таинственные бессмертные существа первыми начали изучать магию и распространили ее по всему миру почти за десять тысяч лет до.
Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)
Столица: Дарнассус (Darnassus)
Расовое ездовое животное: Ночная пантера (Nightsaber)
Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин
Расовые бонусы:
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак);
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

 Draenei (Дренеи) — доступны в Burning Crusade
Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора (Kalimdor) и гигантский корабль Эксодар (Exodar) рухнул на землю, потерпев крушение в Азероте (Azeroth). Беженцы из разорённого мира Аутленда (Outland), благородные дренеи (draenei) использовали способный путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое безопасное место.
Стартовая локация: Остров Азуремист (Azuremyst Isle)
Столица: Эксодар (Exodar)
Расовое ездовое животное: Элекк (Elekk)
Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Воин
Расовые бонусы:
Камнерез (Gemcutting) – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Дар Нару (Gift of the Naaru) – активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов – длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence) – пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Героическое присутствие (Heroic Presence) – пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.

Horde (Орда)

 Orcs (Орки)
Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам.
Стартовая локация: Даротар (Durotar)
Столица: Огриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Волк (Wolf)
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин
Расовые бонусы:
Ярость крови (Blood Fury) - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
Стойкость (Hardiness) - пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
Дрессировщик (Command) - пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов;
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный. Орки получают +5 к навыку владения топором.

 Tauren (Таурены)
Таурены (Tauren) – огромные создания, живущие на травянистых, открытых бесплодных землях в центре Калимдора (Kalimdor). Они стремятся служить природе и поддерживать баланс между дикими существами планеты и беспокойными духами стихий. Несмотря на свои громадные размеры и поразительную силу, удивительно мирные Таурены живут в спокойном, родовом обществе.
Стартовая локация: Малгор (Mulgore)
Столица: Тандер Блафф (Thunder Bluff)
Расовое ездовое животное: Кодо (Kodo)
Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин
Расовые бонусы:
Боевой топ (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить противника в пределах 5-ти ярдов. Продолжительность 2 секунды, перезарядка 2 минуты;
Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5%;
Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества;
Сопротивление магии Природы ( Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы.

 Trolls (Тролли)
Злые Тролли Джунглей (Jungle Trolls), населяющие бесчисленные острова Южных морей (South Seas), известны своей жестокостью и мистицизмом. Свирепые и суеверные, коварные Тролли питают бурную ненависть ко всем остальным расам.
Стартовая локация: Даротар (Durotar)
Столица: Огриммар (Orgrimmar)
Расовое ездовое животное: Раптор (Raptor)
Доступные классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин
Расовые бонусы:
Берсеркер (Berserking) - активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты;
Регенерация (Regeneration) - пассивный. 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни;
Живодер (Beast Slaying) - пассивный. На 5% увеличивает наносимый урон по животным (beasts);
Мастер метания (Throwing Specialization) - пассивный. Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).

 Undead (Нежить)
Освободившись от подчинения Королю Мертвых (Lich King), предательская группа Нежить (Undead) решила завладеть властью, разрушая все на своем пути. Известные как Отверженные (Forsaken), они посвятили себя служению своей предводительнице, королеве-привидению Сильванас Виндраннер (Sylvanas Windrunner).
Стартовая локация: Тирисфальские поляны (Tirisfal Glades)
Столица: Андерсити (Undercity)
Расовое ездовое животное: Конь-зомби (Skeletal Horse)
Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин
Расовые бонусы:
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активный. Активируйте, чтобы стать невосприимчивым к Страху (Fear), сну (Sleep) и эффекту Очарования (Charm effects). Продолжительность 5 секунд, перезарядка 2 минуты;
Каннибализм (Cannibalize) – активный. Активируйте, чтобы восстанавливать 7% здоровья от общего количества. Возможно активировать только возле (5 ярдов) трупа Гуманоида или Нежити (Humanoid or Undead). Продолжительность 10 секунд, перезарядка 2 минуты;
Подводное дыхание (Underwater Breathing) - пассивный. По сравнению с обычной длительность дыхания под водой увеличена на 300%;
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени.

 Blood elves (Кровавые эльфы)
В течении почти семи тысячи лет высшие эльфы обустраивали своё волшебное королевство в глубинах северного Лордерона (Lordaeron). Но пять лет назад армия Плети нежити вторглась в Квел`Талас (Quel'Thalas), поставив эльфов на грань исчезновения. Во главе со злобным Рыцарем Смерти Артасом, Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец (Sunwel), лишив эльфов источника их магической силы.
Стартовая локация: Лес Эверсонг (Eversong Forest)
Столица: Сильвермун (Silvermoon City)
Расовое ездовое животное: Хаукстрайдер (Hawkstrider)
Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Колдун
Расовые бонусы:
Тайное Сродство (Arcane Affinity) - пассивный. Навык владения Зачарованием (Enchanting) увеличен на 10.
Поток Арканы (Arcane Torrent) – активный. (Только Разбойники). Используйте, что бы запретить противнику использовать какие либо заклинания (Silences) в пределах 8 ярдов на 2 секунды. Добавляет 10 Энергии для способности Уничтожение Маны (Mana Tap) – Мгновенный - 2 минуты перезарядка.
Поток Арканы (Arcane Torrent) – активный. (Только Охотники, Паладины, Маги, Жрецы и Колдуны). Используйте, что бы запретить противнику использовать какие либо заклинания (Silences) в пределах 8 ярдов на 2 секунды. Добавляет 5 + 1/уровень манны для способности Уничтожение Маны (Mana Tap) – Мгновенный - 2 минуты перезарядка.
Сопротивление к магии (Magic Resistance) – пассивный. Сопротивление всей магии увеличено на 5.
Уничтожение Манны (Mana Tap) – активный. Понижает количество манны у цели на 51 поражает эльфа Arcane energy на 10 минут. Этот эффект может соединяться до 3 раз. Количество маны считается как 50 + 1/уровень – радиус 30 ярдов - Мгновенный - 30 секунд перезарядка.
Категория: Все о Варкрафте | Добавил: Selmers (18.08.2008)
Просмотров: 3448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Traen La Muerte © 2024 |